Наши специалисты
Голивцева Ольга Александровна
Руководитель центра, психолог
Образование: Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии.
Опыт работы: Более 20 лет.
Целевые группы: Подростки, взрослые.
Направления работы:
Индивидуальное консультирование.
Психотерапия.
Семейное консультирование.
Групповые программы для подростков ("Я не одинок" 9-11 лет, "Я взрослый" 12-13 лет, "Креативность и профориентирование" 14-17 лет).
Тренинги для взрослых ("Маскатерапия", "Сказкатерапия", "Цветотерапия" и др.).
Никитина Юлия Витальевна
Клинический психолог
Образование:
Высшее (специалитет): Томский государственный университет, специальность "Клиническая психология". Квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии. Год окончания: 2006.
Основные подходы: Гештальт-терапия, EMDR, психодрама.
Дополнительное образование и повышение квалификации (ключевые программы):
Гештальт-терапия: "Теория и практика гештальт-терапии" (Московский Гештальт Институт, 655 ч., 2013); Специализация "Гештальт-терапия в работе с семьей и детьми" (180 ч., 2010-2011).
EMDR: Базовый тренинг EMDR (52 ч., 2023); Многочисленные практические семинары по EMDR (2022-2024) по темам: работа с утратой, нарушениями пищевого поведения, привязанностью, созависимостью, комплексной травмой, диссоциацией, когнитивными переплетениями (КПТСР), кризисным вмешательством, блоками доступа, отвержением, зависимым поведением (DeTUR), техникам "Диалог двух рук", применению фигурок, нейробиологии EMDR и привязанности, протоколам P/TRP и Flash Technique.
Психодрама: "Основы психодраматерапии. Начальный курс" (100 ч., 2024); *Повышение квалификации "Основы психодраматерапии. Базовый курс" (в процессе с 10.2024).
Клинический психоанализ: "Современный клинический психоанализ: от теории к практике" (72 ч., 2023).
Специализированные курсы: Профилактика суицидального поведения (2019); Организация помощи лицам с боевым ПТСР (2023); *Специализации "Подростки" и "Сексуальные аспекты" (в процессе с 04.2025).
Супервизия: "Основы и практика базовой и глубинной клинической супервизии. Гипервизия" (в процессе с 02.2025).
Сферы применения подходов: Тревога, страхи, утраты, психосоматика, травматический опыт, отношения (включая детско-родительские), личностный рост, кризисные состояния (в т.ч. ПТСР), нарушения привязанности, созависимость, нарушения пищевого поведения.
Принципы работы: Бережность, последовательность, сотрудничество.
Опыт работы: Более 15 лет.
Целевые группы: Дети, подростки, взрослые; детско-родительские и семейные отношения.
Контексты опыта: Школа, детский реабилитационный центр, МСППН (экстренная и кризисная помощь, включая ЧС и ветеранов БД).
Членство: Ассоциированный член Национальной ассоциации EMDR(https://www.emdr.ru/therapist/nikitina-yuliya), Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (https://oppl.ru/o-nas/deystvitelnyie-chlenyi-ppl.html).


Потёмкина Светлана Владимировна
Клинический психолог
Образование: Институт клинической психологии и психотерапии (квалификация "Клинический психолог со специализацией по психотерапии кризисных состояний и психической травмы").
Специализация: Медицинский (клинический) психолог.
Принципы: конфиденциальность, соблюдение Этического кодекса.
Основные направления работы:
Психодиагностика (интеллект по Векслеру (IQ), память, внимание, работоспособность, эмоционально-личностный профиль).
Сопровождение пациентов с диагнозами и их окружения (совместно с психиатром).
Возрастные кризисы (детские и взрослые).
Детские травмы и их последствия у взрослых.
Детско-родительские отношения (включая принимающие семьи).
Дополнительное образование: Психолог (Институт Психоанализа, 2003), Клиническая трансперсональная психотерапия (2014), Актуальные вопросы мед. психологии в детской психиатрии (2016).
Дополнительная подготовка: Российско-Австрийский проект "Интегративный подход в детской психологии" (3 года), 3 ступени Московского Гештальт Института.
Опыт работы: 9 лет педагогом-психологом (школа, организация для детей без попечения, служба сопровождения семей); более 10 лет медицинским психологом в ГБУЗ РФ.
Немкаева Динара Дамировна
Психолог, педагог-психолог
Образование: Московский государственный социальный университет (психолог). Профессиональная переподготовка (педагог-психолог).
Квалификация: Педагог-психолог высшей категории.
Целевые группы:
Дети (от 3 лет) и подростки
Родители
Взрослые
Формы работы:
Индивидуальные консультации для родителей (дети от 3 лет)
Индивидуальные консультации для подростков и взрослых
Индивидуальные занятия с детьми и подростками
Групповые занятия с детьми и подростками
Используемые методы: Арт-терапия, игровая терапия, сказкотерапия, гештальт-терапия, метафорические карты.
Алабина Татьяна Владимировна
Дефектолог
Квалификация: Учитель-дефектолог высшей категории.
Образование: МПГУ им. Ленина (учитель-логопед, учитель русского языка для детей с ТНР). Проф. переподготовка: МСГИ (дефектолог, олигофренопедагог). Аспирантура по коррекционной педагогике.
Специализация: Диагностика познавательного развития детей (2-12 лет).
Направления дефектологических занятий:
Ознакомление с окружающим миром (расширение кругозора, развитие речи).
Развитие элементарных математических представлений (сенсорика, группировка).
Формирование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, причинно-следственные связи).
Развитие речи (построение высказываний).
Подготовка к школе.
Методы: Включение игр и упражнений на развитие познавательных процессов.
Фролов Евгений Алексеевич
Когнитивно-поведенческий терапевт, клинический психолог, педагог-психолог
Образование: МГППУ (магистратура), факультет клинической и специальной психологии.
Основной подход: Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Сферы работы:
Тревожно-фобические расстройства.
Депрессивные состояния.
Нарушения навыков построения социальных отношений.
Нарушения поведения.
Используемые техники/методы: Смена ролей, декастрафизация, рефокусирование, реатрибуция, падающая стрела, рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) Эллиса, метод "стоп-кран", метод парадоксальной интенции.
Made on
Tilda